Новости дня

В честь повышения цен художники сделали «правдивые» вывески популярных магазинов

Несмотря на то, что по государственным телеканалам ежедневно сообщают об улучшении экономической ситуации в России, сами россияне настроены не столь оптимистично. На прошлой неделе в «Твиттере» появился флешмоб, посвященный самым оригинальным способам экономить, а стал вирусным проект художников из «Вконтакте». В сообществе MXD появилась серия арта, посвященная постновогоднему повышению цен. Авторы — художник Евгений Зубков и фотограф Виктор Могилат переделали вывески самых крупных продуктовых сетей. В поле внимания художников попали супермаркеты «Лента», «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и «Дикси». Серию фотографий авторы назвали «Показалось». Менее чем за сутки пост «ВКонтате» набрал почти 5000 лайков а в комментариях разгорелось бурное обсуждение особенностей работы сетевых супермаркетов и ценообразования в регионах. MAXIM расспросил авторов проекта, что конкретно они имели в виду: Виктор Могилат: Наш проект — реакция на рост НДС, который, в свою очередь, привел к очередному повышению цен. Я бы сказал, что это художественно-социальный проект. :) За основу мы взяли самые популярные магазины в России, чтобы каждый мог узнать себя наверняка: кто-то ходит в «Пятерочку», кто-то — в «Дикси», но изменения затрагивают каждого человека. Мы изменили названия вывесок так, что теперь они будто бы «обращаются» к потребителю, однако сохраняют визуальную узнаваемость. Хотелось показать видение прохожего, уставшего от постоянного роста цен. Отсюда и название проекта — «Показалось». Евгений Жуков: «Мы не ожидали, что у этого проекта будет такой резонанс, хотя, в принципе это уж не первый раз, когда наши работы широко расходятся по Сети.

Показать текст
  • 495
  • 440
Идет загрузка ···
Больше не найдется.
    Будьте первым, кто оставит комментарий!
Идет загрузка ···
Больше не найдется.
Показать еще
Идет загрузка ···
Больше не найдется.
Оставьте комментарий