Новости дня

Руководительница отменённой игры по «Звёздным войнам» от Visceral отреагировала на анонс SW Jedi: Fallen Order

Игра: Star Wars Jedi: Fallen Order
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
посетители 00
? Оценка StopGame.ru
все данные игры
следить за игрой 32
добавить отзыв
Меньше двух лет назад Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и отменила игру по «Звёздным войнам», над которой трудилась сценаристка Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). Тогда издательство объяснило своё решение тем, что коллектив готовил линейное приключение с упором на сюжет, а в современном мире такие проекты приживаются плохо.

Меж тем на этих выходных Electronic Arts и Respawn Entertainment представили Star Wars Jedi: Fallen Order, которая оказалась… линейным приключением с упором на сюжет. Причём отсутствие микротранзакций и мультиплеера авторы подчеркнули отдельно. На хорватской конференции Reboot Develop представитель Eurogamer встретился с Хенниг и поинтересовался, как та относится к столь резкой смене политики EA.

«[Это] странно! — ответила Хенниг. — Буду с вами откровенна, раз об этом [об упоре на „сингл“] говорит „Твиттер“ EA Star Wars, значит, это наверняка часть плана. Но я не знаю, намекают ли они таким образом на прошлые комментарии, которые сделали после закрытия нашего проекта».

0:00/ 0:00 КачествоАвто 1   АудиоСубтитрыСкорость1  

По словам Хенниг, индустрия постоянно меняется — даже когда специалистка трудилась в EA, издательство переключалась то на одно, то на другое направление. Также, заметила разработчица, «Павшему Ордену» мог помочь тот факт, что Respawn запустила производство игры до того, как студию приобрела Electronic Arts. А сейчас, дескать, интересы своего детища защищает Винс Зампелла (Vince Zampella) — директор Respawn, входящий и в исполнительную команда EA.

Хенниг призналась, что это всего лишь догадки. Быть может, причина существования Fallen Order и в самих геймерах, которые в последние годы громко протестовали против идеи, что «сингл» с упором на сюжет более не востребован.

Кроме того, Эми Хенниг поведала об отменённой игре Visceral, носившей рабочее название Ragtag. В отличие от Uncharted, Ragtag рассказывала не об одном протагонисте и его соратниках, а о целой команде персонажей. В этом плане приключение походило на фильмы «Грязная дюжина», «Экспресс Фон Райена» и «Куда не долетают и орлы».
Кадр из ранней версии Ragtag.
По сравнению с той же Uncharted экранное время между героями Ragtag было распределено более равномерно — команда Хенниг собиралась показывать и протагонистов, и даже злодеев. В частности, девелоперы хотели реализовать эпизоды с несколькими играбельными персонажами, каждый из которых выполнял бы свою роль.

Как объяснила Хенниг, Ragtag должна была стать частью канона «Звёздных войн», поэтому авторы старательно прорабатывали сюжет игры.

Напомним, что Эми Хенниг покинула Electronic Arts в январе 2018 года. Разработчица уже основала небольшую инди-студию. Дебютный проект команды ещё не дожил до официального анонса.
Смотреть также
Minecraft следующего поколения: мод добавил в игру трассировку лучей
Из Minecraft убрали упоминания создателя игры
Lada Racing Club до сих пор лагает
«Королевская битва» Battlefield V. Можно хоронить
SUBVERSE: Тизер игры
Глеб Мещеряков обновил Windows XP
Показать текст
  • 130
  • 458
Идет загрузка ···
Больше не найдется.
    Будьте первым, кто оставит комментарий!
Идет загрузка ···
Больше не найдется.
Показать еще
Идет загрузка ···
Больше не найдется.
Оставьте комментарий